Порядок оказания услуг

Работы по бухгалтерскому обслуживанию включают в себя:

  • Обработка первичных документов в программном комплексе «1С: Предприятие», формирование бухгалтерских и налоговых регистров. Данный вид работ выполняется на основании первичных документов, изготовленных силами Заказчика и переданных Исполнителю.
  • Начисление заработной платы работникам (до 10 человек).
  • Начисление налогов.
  • Составление бухгалтерской отчетности (без составления бухгалтерского баланса).
  • Составление налоговой отчетности.
  • Составление отчетности в ПФР, ФСС и органы статистики.

Стоимость бухгалтерского обслуживания ООО «КонсалтингДонСервис» для предприятий, применяющих общую систему налогообложения:

Количество обрабатываемых документов в кварталОрганизации, работающие на внутреннем рынке (месяц)
до 50от 12000 руб.
От 51 до 10018000 руб.
От 101 до 15020000 руб.
От 151 до 20022000 руб.
Свыше 200По индивидуальной договоренности

Стоимость бухгалтерского обслуживания ООО «КонсалтингДонСервис» для предприятий, применяющих упрощенную систему налогообложения:

Количество обрабатываемых документов в кварталОрганизации, работающие на внутреннем рынке (месяц)
до 50от 10000 руб.
От 51 до 10012000 руб.
От 101 до 15015000 руб.
От 151 до 20020000 руб.
Свыше 200По индивидуальной договоренности

Первичные документы, учитываемые в стоимости:

  • акты выполненных работ, оказанных услуг, накладные, СФ, ТТН (до 20 наименований), выданные покупателям, а также полученные от поставщиков;
  • путевые листы и авансовые отчеты, банковские платежные документы (платежные поручения, мемориальные ордера и т.п.)
  • z-отчеты кассовых аппаратов и полученные кассовые чеки
  • приходные/расходные кассовые ордера и товарные чеки.

Кадровое обслуживание:

  • консультации Заказчика по вопросам кадрового делопроизводства и трудового законодательства;
  • формирование штатного расписания организации-Заказчика, графиков отпусков, оформление приказов (о приеме на работу, переводе на работу, об увольнении, о предоставлении отпусков, о премировании и пр.), ведение личных карточек сотрудников организации-Заказчика;
  • организация учета и хранения трудовых книжек.

Стоимость кадрового обслуживания — 150 рублей в месяц за одного сотрудника.

Дополнительные услуги раздела «Бухгалтерское обслуживание»:

УслугаОбъемСтоимость
Сдача комплекта бухгалтерской и налоговой отчетности в органы ИФНС и внебюджетные фонды по каналам телекоммуникационной связи для предприятий, применяющих упрощенную систему налогообложения1 раз в год300 руб.
Сдача комплекта налоговой и бухгалтерской отчетности в органы ИФНС и внебюджетные фонды по каналам телекоммуникационной связи для предприятий, применяющих общую систему налогообложения1 раз в квартал900 руб.
Формирование и сдача уточненной декларации в связи с предоставлением документов за прошлый отчетный период1 декларация1000 руб.
Формирование отчетности по персонифицированному учету в пенсионный фонд по срокам, установленным законодательством (по количеству сотрудников)1 человек300 руб.
Сдача отчетности по персонифицированному учету в пенсионный фонд по каналам телекоммуникационной связи.1 отчет300 руб.
Сдача отчетности в органы статистики1 отчет500 руб.
Формирование и сдача отчета 2-НДФЛ 1 раз в год (по количеству сотрудников)1 человек300 руб.
Подготовка и сдача «нулевой» отчетности для предприятий, применяющих упрощенную систему налогообложения1 раз в год500 руб.
Подготовка и сдача «нулевой» отчетности для предприятий, применяющих общую систему налогообложения1 раз в квартал3000 руб.
Получение из налоговых органов документов: актов сверок по налогам, справок об отсутствии задолженности в бюджет, справок об открытых счетах в банках, выписок из ЕГРЮЛпо срокам налоговых органов

срочная выписка из ЕГРЮЛ

2000 руб.
2300 руб.
Подготовка документов к камеральной налоговой проверкедо 50 док-тов
от 50 до 100
500 руб.
1000 руб.
Представление интересов при проведении камеральной проверки ИФНСв зависимости от сложности и количества документовот 1500 руб.
Заверение копий учредительных документов в налоговом органе
У нотариуса
1-5 дней

1 день

800 руб.

800 руб.

Выезд специалистов для осуществления консультаций в офисе клиентав пределах города800 руб.
Получение первичной документации курьером из офиса Клиента1 поездка800 руб.
Снятие денежных средств по чековой книжке из банка клиента1 чек800 руб.
Установка системы банк клиент в офисе исполнителя1 раз1000 руб.
Работа в системе клиент-банк сотрудников исполнителя: отправка платежных поручений, запрос выписок.ежемесячно300 руб.
Составление платежных поручений в системе банк-клиент1 документ50 руб.
Составление первичной учетной документации силами исполнителя1 документ50 руб.
Финансовые консультации и консультации по текущей хозяйственной деятельности предприятия1 час1000 руб.
Ксерокопирование документов1 страница2 руб.
Юридические услугииндивидуальнопо прайсу юр. услуг

В случае составления первичной документации силами специалистов нашей компании, количество первичных документов может тарифицироваться с коэффициентом 1,5.

В случае несвоевременного предоставления документов (нарушение сроков, указанных в пункте 4.1. настоящего договора) стоимость ежемесячной оплаты за бухгалтерские услуги тарифицируется с коэффициентом 2.

Звоните! +7 928 229 61 84, +7 928 226 28 78