Сектор B2B для промышленных предприятий, организаций торгующих промышленной продукцией, оптовой торговли.
Маркетинг во всех проявлениях и инструментах призван ориентировать предприятие в условиях рынка на приоритеты потребительских предпочтений.
Маркетинг организует работу сбытовых подразделений, формирует рекламную политику, взаимодействует с производством и снабжением.
Наш Департамент маркетинга изначально создавался для выполнения маркетинговой работы в холдинговой структуре. За 2 года мы провели маркетинговое исследование рынка, сформировали с «нуля» сбытовые службы дочерних организаций, провели различные сбытовые акции, разработали и реализовали рекламную политику организаций.
Результат нашей работы позволил увеличить объемы продаж, вывести предприятия на новые рынки и укрепить свои позиции.
Накоплен большой опыт и знания по следующим направлениям:
- общее машиностроение;
- сельхозмашиностроение;
- энергетическое машиностроение;
- промышленная электроника;
- торговля промышленным оборудованием для тепловодоснабжения;
- оптовая торговля хозяйственными товарами.
С уверенностью можно сказать, что маркетологи Компании «КонсалтингДонСервис» освоили промышленный маркетинг и компетентны провести маркетинговое исследование рынка и оказать прочие маркетинговые услуги в промышленных отраслях.
В области маркетинга существует достаточное количество литературы. Вы можете потратив полгода — год создать свою теорию и методику, только Вам ее придется проверить на собственном предприятии, методом проб и ошибок. Ценой может быть не только потерянная прибыль, но и само существование предприятия.
Если же есть желание получить готовый апробированный на практике опыт и нет желания на эксперименты, приходите к нам и Вы останетесь довольны.