В современном бизнесе без бухгалтерской отчетности никак не обойтись. Ведение бухгалтерского учёта весьма объёмное дело, требующее особого внимания и средств. Это сложное дело нельзя доверить неопытному специалисту. Поэтому лучший выход — поручить бухгалтерское обслуживание специализированной компании. Несомненным преимуществом станет тот факт, что наша работа потребует гораздо меньших затрат, чем штатная бухгалтерия, а качество при этом будет на высоте.
Компания «КонсалтингДонСерсис» предлагает бухгалтерское обслуживание юридическим лицам крупного, среднего и малого бизнеса, индивидуальным предпринимателям.
Основной принцип ведения бухгалтерского учета в нашей Компании — индивидуальный профессиональный подход к каждому клиенту. Мы помогает своим клиентам вести бизнес максимально эффективно и не допускать распространенных ошибок при составлении бухгалтерской отчетности. Наша компания специализируется на следующих видах услуг:
— сопровождение, восстановление и ведение бухгалтерского учёта организации:
- консультации по бухгалтерскому обслуживанию;
- подготовка и сдача бухгалтерской отчетности в налоговые органы;
- учёт заработной платы, сдача НДФЛ, персонифицированного учёта;
- защита интересов клиента в налоговых инстанциях;
— стандартизация систем бухгалтерского, налогового и управленческого учета:
- разработка налоговой политики;
- разработка учётной политики;
- внутренний контроль и чёткая система документооборота;
— налоговый консалтинг:
- консультации по вопросам исчисления налогов и возможных льготах;
- предупреждение налоговых рисков;
- сведение налогообложения до минимума;
- разработка оптимальных схем бухгалтерского обслуживания предприятия и инвестиционных бизнес-проектов, ориентированных на:
- организацию операционной деятельности с минимальным налогообложением;
- получение инвестиций с минимальным налогообложением;
- минимизацию налоговых и инвестиционных рисков;
- правовое консультирование по разрешению налоговых споров;
- защита интересов предприятия как в налоговых органах, так и в арбитражных судах по делам, связанным с возвратом из бюджета излишнеуплаченных налогов, их зачете, а также о признании недействительными актов проверок, решений и т.п.
Почему выгодно заказывать ведение бухгалтерского учета в компании «КонсалтингДонСервис»?
За оплату равную заработной плате рядового бухгалтера, вы получаете работу сразу нескольких высококвалифицированных специалистов, чьё качество гарантировано богатым опытом и высоким профессионализмом нашей компании. Существенным плюсом, несомненно, является тот факт, что вы не нуждаетесь в дополнительных площадях, мебели и оборудовании для отдела бухгалтерии, а также экономите на лицензионных программных продуктах для ведения бухгалтерского учета, расходах на подписку на периодические издания, специализированную литературу, оплату бухгалтерских семинаров.
Мы имеем довольно большой опыт работы в сфере оказания бухгалтерских услуг. Нам уже доводилось работать с крупными заказчиками и с организациями, которые ведут различные виды деятельности и работают на разных системах налогообложения. Для компании «КонсалтингДонСервис» огромное значение имеет принцип понимания ответственности за свою работу и внимательного отношения ко всем нашим клиентам. Мы гарантируем вам качество, профессионализм и оперативную реакцию на возникающие проблемы.
Работы по бухгалтерскому обслуживанию включают в себя:
- Обработка первичных документов в программном комплексе «1С: Предприятие», формирование бухгалтерских и налоговых регистров. Данный вид работ выполняется на основании первичных документов, изготовленных силами Заказчика и переданных Исполнителю.
- Начисление заработной платы работникам (до 10 человек).
- Начисление налогов.
- Составление бухгалтерской отчетности (без составления бухгалтерского баланса).
- Составление налоговой отчетности.
- Составление отчетности в ПФР, ФСС и органы статистики.
Стоимость бухгалтерского обслуживания ООО «КонсалтингДонСервис» для предприятий, применяющих общую систему налогообложения:
Количество обрабатываемых документов в квартал | Организации, работающие на внутреннем рынке (месяц) |
---|---|
до 50 | от 12000 руб. |
От 51 до 100 | 18000 руб. |
От 101 до 150 | 20000 руб. |
От 151 до 200 | 22000 руб. |
Свыше 200 | По индивидуальной договоренности |
Стоимость бухгалтерского обслуживания ООО «КонсалтингДонСервис» для предприятий, применяющих упрощенную систему налогообложения:
Количество обрабатываемых документов в квартал | Организации, работающие на внутреннем рынке (месяц) |
---|---|
до 50 | от 10000 руб. |
От 51 до 100 | 12000 руб. |
От 101 до 150 | 15000 руб. |
От 151 до 200 | 20000 руб. |
Свыше 200 | По индивидуальной договоренности |
Первичные документы, учитываемые в стоимости:
- акты выполненных работ, оказанных услуг, накладные, СФ, ТТН (до 20 наименований), выданные покупателям, а также полученные от поставщиков;
- путевые листы и авансовые отчеты, банковские платежные документы (платежные поручения, мемориальные ордера и т.п.)
- z-отчеты кассовых аппаратов и полученные кассовые чеки
- приходные/расходные кассовые ордера и товарные чеки.
Кадровое обслуживание:
- консультации Заказчика по вопросам кадрового делопроизводства и трудового законодательства;
- формирование штатного расписания организации-Заказчика, графиков отпусков, оформление приказов (о приеме на работу, переводе на работу, об увольнении, о предоставлении отпусков, о премировании и пр.), ведение личных карточек сотрудников организации-Заказчика;
- организация учета и хранения трудовых книжек.
Стоимость кадрового обслуживания — 150 рублей в месяц за одного сотрудника.
Дополнительные услуги раздела «Бухгалтерское обслуживание»:
Услуга | Объем | Стоимость |
---|---|---|
Сдача комплекта бухгалтерской и налоговой отчетности в органы ИФНС и внебюджетные фонды по каналам телекоммуникационной связи для предприятий, применяющих упрощенную систему налогообложения | 1 раз в год | 300 руб. |
Сдача комплекта налоговой и бухгалтерской отчетности в органы ИФНС и внебюджетные фонды по каналам телекоммуникационной связи для предприятий, применяющих общую систему налогообложения | 1 раз в квартал | 900 руб. |
Формирование и сдача уточненной декларации в связи с предоставлением документов за прошлый отчетный период | 1 декларация | 1000 руб. |
Формирование отчетности по персонифицированному учету в пенсионный фонд по срокам, установленным законодательством (по количеству сотрудников) | 1 человек | 300 руб. |
Сдача отчетности по персонифицированному учету в пенсионный фонд по каналам телекоммуникационной связи. | 1 отчет | 300 руб. |
Сдача отчетности в органы статистики | 1 отчет | 500 руб. |
Формирование и сдача отчета 2-НДФЛ 1 раз в год (по количеству сотрудников) | 1 человек | 300 руб. |
Подготовка и сдача «нулевой» отчетности для предприятий, применяющих упрощенную систему налогообложения | 1 раз в год | 500 руб. |
Подготовка и сдача «нулевой» отчетности для предприятий, применяющих общую систему налогообложения | 1 раз в квартал | 3000 руб. |
Получение из налоговых органов документов: актов сверок по налогам, справок об отсутствии задолженности в бюджет, справок об открытых счетах в банках, выписок из ЕГРЮЛ | по срокам налоговых органов срочная выписка из ЕГРЮЛ | 2000 руб. 2300 руб. |
Подготовка документов к камеральной налоговой проверке | до 50 док-тов от 50 до 100 | 500 руб. 1000 руб. |
Представление интересов при проведении камеральной проверки ИФНС | в зависимости от сложности и количества документов | от 1500 руб. |
Заверение копий учредительных документов в налоговом органе У нотариуса | 1-5 дней 1 день | 800 руб. 800 руб. |
Выезд специалистов для осуществления консультаций в офисе клиента | в пределах города | 800 руб. |
Получение первичной документации курьером из офиса Клиента | 1 поездка | 800 руб. |
Снятие денежных средств по чековой книжке из банка клиента | 1 чек | 800 руб. |
Установка системы банк клиент в офисе исполнителя | 1 раз | 1000 руб. |
Работа в системе клиент-банк сотрудников исполнителя: отправка платежных поручений, запрос выписок. | ежемесячно | 300 руб. |
Составление платежных поручений в системе банк-клиент | 1 документ | 50 руб. |
Составление первичной учетной документации силами исполнителя | 1 документ | 50 руб. |
Финансовые консультации и консультации по текущей хозяйственной деятельности предприятия | 1 час | 1000 руб. |
Ксерокопирование документов | 1 страница | 2 руб. |
Юридические услуги | индивидуально | по прайсу юр. услуг |
В случае составления первичной документации силами специалистов нашей компании, количество первичных документов может тарифицироваться с коэффициентом 1,5.
В случае несвоевременного предоставления документов (нарушение сроков, указанных в пункте 4.1. настоящего договора) стоимость ежемесячной оплаты за бухгалтерские услуги тарифицируется с коэффициентом 2.
Звоните! +7 928 229 61 84, +7 928 226 28 78Преимущества, получаемые Вами при привлечении специалистов Компании «КонсалтингДонСервис»:
- мы гарантируем качество ведения бухгалтерского и налогового учета;
- мы гарантируем конфиденциальность предоставляемой информации;
- мы несем материальную ответственность за качество услуг, предусмотренную в договоре;
- мы берем на себя взаимодействие с налоговыми органами, органами статистики и внебюджетными фондами;
- мы гарантируем своевременность исполнения и сдачи отчетности;
- Вы защищены от стрессовых рабочих ситуаций (бухгалтер заболел, уволился и т.п.).
- Вы экономите:
- на налогах, начисляемых на фонд оплаты труда работников бухгалтерии;
- наши услуги стоят гораздо меньше, чем фонд оплаты труда бухгалтерии;
- на аренде офисного помещения и оборудовании рабочего места бухгалтера;
- на приобретении и обновлении специализированных систем автоматизации ведения бухгалтерского и налогового учета;
- на приобретении и обновлении справочно — правовых систем, периодических изданий по изменениям в бухгалтерском и налоговом учете;
- на повышении квалификации бухгалтеров.
- Расходы на наши услуги относятся на себестоимость.
Мы уверены в сказанном, ведь для нас это повседневная практика. Гарантируем Вам внимательное отношение, индивидуальный подход и ответы на все волнующие Вас вопросы, лежащие в области компетенции наших специалистов.